Портал k-vrachu.ru стал работать эффективнее
Как сообщили в управлении здравоохранения администрации Перми, с целью повышения доступности сервиса дистанционной записи на прием к врачу оператор проекта - «Центр обработки данных» - принял решение об увеличении мощностей call-центра. В эксплуатацию введены 30 дополнительных телефонных линий, а также расширен штат операторов.
На данный момент упрощена процедура записи на прием через Интернет. В частности, запущена система автоматической авторизации. Теперь в случае ввода корректных данных пользователям не придется ждать одобрения модератора при регистрации на портале и осуществлении записи на прием. Кроме того, в ближайшие дни начнет работать служба консультативной поддержки портала, которая будет работать в режиме работы call-центра: с 7:30 до 18:30, кроме выходных и праздничных дней, тел. 263-11-01.
В 2013-2014 гг. будет увеличен перечень услуг, доступных пользователям портала https://k-vrachu.ru. Интеграция с универсальной электронной картой гражданина (УЭК) позволит пациенту получить доступ к просмотру своей электронной медицинской карты, просматривать статус выполнения направлений на медико-социальную экспертизу и высокотехнологичную медицинскую помощь. Также при помощи сайта можно будет вызвать врача на дом (плановое посещение), оформить заявку на получение полиса ОМС и на прикрепление к поликлинике.
Справка.
Внедрение системы дистанционной записи на прием к врачу началось с сентября 2007 года во взрослых и детских поликлиниках Перми, а затем и других территорий Прикамья. Вскоре в систему вошли женские консультации, стоматполиклиники, а также частные медицинские учреждения, исполняющие муниципальный заказ по Программе госгарантий.
Пациентам «Электронная регистратура» дает возможность самостоятельно записаться к терапевту, хирургу, травматологу, гинекологу, стоматологу и т.д. Врачам – записать пациента к другим узкопрофильным специалистам, оформить направление в стационар. Организаторы здравоохранения благодаря проекту делают анализ доступности того или иного вида медпомощи на определенной территории или в конкретном лечебном учреждении.
Благодаря внедренной системе управления потоками пациентов Пермь стала одним из первых городов России, в котором была снижена острота проблемы очередей у регистратур. В 2009 году Межведомственная рабочая группа по региональной информатизации Совета при президенте РФ по развитию информационного сообщества назвала «Электронную регистратуру» лучшим решением в сфере информационно-аналитического сопровождения услуг в области здравоохранения на территории СНГ.
С начала 2013 года через «Электронную регистратуру» было осуществлено 3 890 606 записей.
Дополнительная информация для СМИ:
Александра Нигматулина –
212-62-90.